Samp-RealLife-Russia
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


78.108.65.134:7777
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 [FAQ] Стрельба по пингу

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 69
Дата регистрации : 2011-06-27
Возраст : 30

[FAQ] Стрельба по пингу  Empty
СообщениеТема: [FAQ] Стрельба по пингу    [FAQ] Стрельба по пингу  EmptyСр Июл 27, 2011 11:47 am

Ping


Ping-Утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.

Она отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

[Простонародным языком] Пинг-это время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту,(Измирение происходит в милисекундах). Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

У каждого игрока свой пинг, в зависимости от скорости соединение с интернетом. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба.
*Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.

Чтобы попасть в пинг нужно стрелять в область линии для соответствующего размера пинга. Также возле линий написан размер пинга для соответствующей линии и наиболее подходящее для стрельбы (и точному попаданию) в пинг. При стрельбе в игрока с очень высоким пингом ( 600+ ) то там могут использоваться все виды оружия.

[FAQ] Стрельба по пингу  Bc969ecef910
Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30-50-В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 милисекунд, приблезительно на 0.5 см от скина.
[FAQ] Стрельба по пингу  0fc8e33c5794
50-100-В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1 см от скина.
[FAQ] Стрельба по пингу  B424d095be42
100-150-Стреляем на 1-1.5 см от скина.
[FAQ] Стрельба по пингу  93a9b0912f88
150-200-По такому стреляем приблизительно на 1.5-2 см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.[/b]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://pawno-game.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 69
Дата регистрации : 2011-06-27
Возраст : 30

[FAQ] Стрельба по пингу  Empty
СообщениеТема: Re: [FAQ] Стрельба по пингу    [FAQ] Стрельба по пингу  EmptyСр Июл 27, 2011 11:57 am

Часто задаваемые вопросы.


Практическое использование:
Можно узнать скорость соединения, так как ping показывает сколько запросов удалось выполнить в секунду. Так же можно узнать качество канала, посмотрев сколько ответов не пришло. Это часто используется игроками в сетевые игры, потому что качество связи для них очень важно.


Где увидеть пинг?
Можете узнать свой пинг или соперника нажав на кнопку Tab.


Как все это использовать?
Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.


Куда стрелять?(Еще раз напоминаю).
- Пинг 30мс. приблезительно на 0.5см от модельки игрока.
- Пинг 50-100мс. приблизительно 1см от модельки игрока.
- Пинг 100-150. приблизительно 1-1.5см от модельки игрока.
- Пинг 150-200 приблизительно 1.5-2см от модельки игрока.


На стрельбу по пингу влияют такие факторы:
- Удаленность противника от вас.
Т.е. чем дальше от вас противник, тем ближе к нему будет точка по которой надо стрелять и наоборот
- Скорость передвижения.
С разным оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
- Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения. Увеличивайте расстояние от игрока на 3-5см вблизи и 1-2см если вдали.
- При прыжке.
старайтесь стрелять в ноги.


И на последок скажу одно высказывание:"Стоячии на месте игрок-мёртвый игрок."
Вернуться к началу Перейти вниз
https://pawno-game.forum2x2.ru
 
[FAQ] Стрельба по пингу
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Samp-RealLife-Russia :: Общий раздел :: Помощь по игре-
Перейти: